Нет сомнений, что беременность и роды являются выполнением шариатской
цели, которая любима Аллахом, а это увеличение количества мусульман,
свидетельствующих о Единстве Аллаха, увеличение последователей Пророка
(мир ему и благословения Аллаха).
Передано, что Магиль ибн Ясар сказал: Мужчина подошел к Пророку (мир ему
и благословения Аллаха) и спросил: «Я встретил женщину с хорошей
родословной и красивую, но она не может иметь детей; следует ли мне
жениться на ней?»
Он (мир ему и благословения Аллаха) ответил: «Нет»
Затем он подошел во второй раз и Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал, что ему не следует жениться на ней.
Затем он пришел к нему в третий раз и он ответил: «Женись на любящей и
плодородной, чтобы я мог гордиться пред другими умами большим числом
последователей»
Абу Дауд 2050, Насаи 3227; оценен как сахих шейхом Альбани.
По этой причине, если беременность трудна для женщины и она переносит
это с терпением, то большое число польз достанется матери, переносящей
подобное, в том числе:
1. Психологическая подготовка к задаче воспитания ребенка, которая
является самой важной и самой трудная из всех задач. Родители
воспитывают ребенка с хорошим характером и обладающего религиозностью
ради Аллаха, и они надеются, что Аллах вознаградит их за праведные
поступки их праведного сына, чтобы он стал продолжающейся милостыней для
них после того как они умрут и таким образом они получают великую
награду, о которой никто кроме Аллаха не знает.
2. Трудности беременной женщины, включая боль и недомогание, проблемы со
здоровьем, психологические и физические проблемы во многих случаях, все
это даст великую награду, которая будет записана беременной женщине,
иншаАллах. Аллах наградит мусульманина за все трудности, с которыми он
столкнется в этом мире. Даже укол колючки станет искуплением некоторых
грехов, и боль беременности и родов больше этого.
3. Даже если мы предположим, что женщина умрет во время родов, то она
умрет как шахид. Это выдающееся достоинство беременной женщины. Пророк
(мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Женщина, умершая во время
беременности или во время родов – шахид» Абу Дауд 3111; оценен как сахих
шейхом ан-Навави в Шарх Муслим 13/62.
И он сказал: «умершая во время беременности» т.е. она умрет с чем-то (т.е. с ребенком) внутри, не отделенным от нее.
Во-вторых:
Что касается поклонения, которое может совершать беременная, то к этому
относятся все акты поклонения, которые мусульманин совершает днем и
ночью, как например, молитва, пост (если это не приносит вреда или
страха), раздача милостыни, чтение Корана, постоянное чтение зикров,
которые предписаны в шариате, доброе отношение с людьми, посещение
родственников, оказание помощи и приложение усилий для приобретение
наилучших качества, действий и слов.
Возможно, женщина может сфокусироваться в этот период на изучении
достоверных методов воспитания детей, чтении книг по этой теме, чтении
полезных лекций ученых, будь они про воспитание детей, здоровье,
психологию, педагогику и т.д., для подготовки к великой миссии, которую
Аллах возложил на родителей, а это доверие по воспитанию детей и забота о
них. Родители должны обладать знанием об этом и пониманием для
достижения лучшего результата и для достижения довольства Аллаха в этом
мире и в Следующем.
Относительно определенных ритуалов или азкаров во время беременности, то мы не знаем об этом.
В заключении, мы должны отметить, что есть хадисы, которые указывают на
то, что беременная женщина получит награду подобную награде за пост и
молитву день и ночь на пути Аллаха, и что существует много других наград
за рождение, вскармливание грудью и укачивание ребенка - все они
ложные и вымышленные хадисы, и нельзя передавать их и рассказывать о
них, если только не делать это ради предупреждения людей о них.
И Аллаху известно лучше.
Категория: В мире |
Просмотров: 518 |
Добавил: Musa
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]